Гарантии от "ГлассВита"
Гарантийное сервисное обслуживание
Гарантийные обязательства вступают в силу с момента заключения Договора подряда или Оферты (счет-договор). Гарантийное обслуживание осуществляется в случае обнаружения скрытых дефектов на изделиях, материалах, комплектующих, входящих в состав результата работ или со сборкой. В гарантийных случаях покупатель имеет право на бесплатное устранение дефектов и ремонт конструкции. Гарантийное обслуживание распространяется только на конструкции «ГлассВита Трейд». Гарантия предоставляется компанией в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством РФ.
Гарантийный срок
Гарантийный срок на стеклянные конструкции – каркасные перегородки глухого заполнения, изготовленные на собственном производстве, а также стекло составляет 3 года. Гарантийный срок на фурнитуру для цельностеклянных конструкций и дверные полотна составляет до 1 года.
Условия, освобождающие от гарантийных обязательств
· нарушение Клиентом правил эксплуатации стеклянных изделий;
· конструкции подвергались ремонту не уполномоченными третьими лицами;
· форс-мажорные обстоятельства, ставшие причиной повреждений;
· отсутствие оригинала Договора на выполнение гарантийного обслуживания;
· злоумышленные действия третьих лиц.
Условия гарантийного обслуживания
В случае обнаружения дефектов результата работ в течение гарантийного срока, Клиент составляет рекламационное письмо для проведения экспертизы. В рекламационном письме, написанное печатным шрифтом, необходимо указать:
После получения рекламационного письма, специалист сервисной службы выезжает на объект для проведения экспертизы, по результатом которой принимается решение об устранении дефектов.
Наше сервисное обслуживание может включать в себя:
• профилактические работы: диагностика, проверка работоспособности подвижных механизмов, выявление неисправностей, регулировка управления жалюзи, замков, скобяных изделий, фурнитуры в конструкциях, не требующих разборки отдельных секций конструкции;
• устранение возникших неисправностей.
Претензии по изделиям во время гарантийного срока, Клиент может передать в службу сервиса компании «ГлассВита Трейд» по e-mail: info@glassvita.ru и телефону 8 (499) 673-45-05.